RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Почему Таймень называют лучшей байдаркой всех времён и народов? Потому что и правду она пережила много: советские, затем перестроечные времена, и продолжает радовать путешественников в наше время. А также потому, что она покорила реки, озёра и моря всех бывших республик СССР. Сконструированный в 70-х годах прошлого столетия, байдарка Таймень успешно дожил до наших дней, почти не изменившись. Конструкция каркаса осталась прежней, потому что изначально была настолько удачной, что какие-то попытки изменений приводили только к ухудшению показателей. Но Таймень поменял шкуру. Теперь она из ПВХ – взамен резиновой, которая была 40 лет назад. ПВХ легче, прочнее, надёжней, долговечней. Благодаря тому, что каркас не менялся, современная шкура отлично подходит для Тайменя 40-летней давности, конструкция каркаса которого никак не изменилась. Так же как и подходят на замену детали каркаса. Всё это всегда есть в продаже на сайте производителя http://baydarka63.ru/, стандартных размеров, и пользователи в любой момент могут заменить нужные детали. Нет необходимости ничего изготавливать на заказ. Это первое преимущество Тайменя, отличающее его от прочих каркасников, конструкции которых постоянно подвергаются изменениям, и найти нужную деталь бывает проблематично. Таймень стоит недорого по сравнению со своими конкурентами, поскольку продаётся производителем без посредников. А теперь о других преимуществах

Тайменя цельнометаллический, в том числе соединения. Сделан из авиационного алюминия, сочетающего лёгкость и прочность. Сборка интуитивно понятна, возможна в одиночку, и не представляет проблем даже для новичка. По этим двум пунктам у Тайменя огромное преимущество перед конкурентами. Другие производители, стремясь удешевить производство, делают многие детали каркаса пластмассовыми, утверждая, что они так же прочны. Однако на практике оказывается, что пластик трескается и ломается, что особенно неприятно, в походе. И заменить такую испорченную деталь, если нет запасной, нечем. Но мешок с запчастями возить с собой не будешь. Дюралевые детали Тайменя в худшем случае гнутся, а не ломаются, и их легко выправить вручную.
?
А что касается сборки, у других байдарок она осложнена большим количеством сочленений в каркасе, которые в одиночку трудно свести воедино.
Вдоль кильсона и стрингеров специальными леями из толстого 3-миллиметрового материала способствует её сохранению в наиболее вероятных для образования дыр местах. При этом ширина лей достаточна, чтобы компенсировать смещение относительно элементов каркаса даже в случае, если он деформирован. Далеко не во всех каркасных байдарках продумана эта тема.
Это возможность установки паруса, руля и удобных мягких сидений.
18:42 17.12.2025