Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Евгения Медведева: Когда у меня что-то не клеится, я безумно злюсь, никогда не опускаю рук, работаю и делаю это всем назло

Интервью 01.11.2015

Победительница первого этапа Гран-при сезона-2015/16 в женском одиночном катании российская фигуристка Евгения Медведева рассказала об отсутствии "классического" детства и его альтернативе, о том, когда она поступает всем назло и почему ей неинтересны чужие ощущения побед на Олимпийских играх.

- Женя, впервые я вас увидел на прокатах в подмосковных Горках, когда вам было 13. Сейчас вам 15, но и тогда, и сейчас складывается ощущение взрослого катания. У вас даже голос взрослый.

- Мне все говорят о взрослом голосе и очень низком для девочки.

- Даже когда на первом этапе Гран-При Skate America – первом взрослом турнире в вашей карьере - вы увидели себя первой, то как-то слишком хладнокровно отреагировали.

- Сдержанно. Хладнокровия у меня не было – была радость, но я такой человек, стараюсь объективно реагировать даже на победу. А объективность – это сдержанность.

- Что может заставить вас вскочить со скамейки и уронить букет цветов?

- Сама пыталась представить, а что же такое должно случиться, чтобы я взорвалась от эмоций! Интересно, с чего начинается эйфория. Может, это и хорошо, что пока этого не знаю, а, может, и плохо такое в спорте. А в обычной жизни эйфория часто со мной рядом.

- В школе?

- Ну, нет, конечно. Школьные оценки – это банальность, и они, кстати, требуют сдержанной реакции, а вот когда я прилетела на Тенерифе, взглянула на вулкан Тейде, и мне померещилось, что я на Марсе. Такой был пейзаж. Я побывала на Марсе! Это было здорово и куда необычнее катка. Или первый московский снег в ноябре. Когда он выпадает, у меня эйфория.

- А потом замерзают водоемы, и хочется по ним прокатиться…

- Чтобы коньки испортить? Нет, конечно!

- И тут романтика исчезает?

- Когда речь о коньках – да. Я слишком ими дорожу, чтобы обрекать их на негладкий и непрофессионально подготовленный лед. Правда, прогулка по озеру зимой – это заманчиво.

- Вы ребенком давно перестали быть?

- Не поняла вопрос. Я и сейчас ребенок.

- Юниорский чемпионат мира выиграли, финал юниорского Гран-При – тоже. На взрослом уровне тоже дебютировали с победы. Титулы не ускоряют взросление?

- Детство в фигурном катании у меня закончилось в десять лет. Тогда пришло осознание всей серьезности вида спорта в моей жизни. Классического детства с двором и прочими нюансами у меня не было. Но у меня было другое детство, которому бы многие позавидовали. У меня никогда не возникало желания пойти погулять после школы, как делали другие дети. Я лучше пойду отдохну дома и наберусь сил. Все мои друзья были на катке, и между тренировками мы играли. Мы были детьми и ими остаемся. В выходные с мамой я все-таки ходила в цирк, театр, кино, а не в ледовый дворец.

- А послушать музыку в подъезде?

- В подъезде? Там не гигиенично.

- Первый ваш юниорский этап Гран-При был в Латвии, и тоже победный.

- Да.

- Медаль осталась?

- Все мои медали при мне.

- Ирина Слуцкая говорила, что чуть ли не спала со своей первой медалью, а потом поняла, что она не настоящая.

- Я изначально знала, что эта медаль не настоящая. Но она – мое достижение. Цель, которую я достигла, от которой я пошла дальше. Стены дома хватит еще для многих наград.

- К победам можно привыкнуть?

- Мне пока рано сравнивать, но не думаю, что у побед бывает побочный эффект. То есть привыкание. Планки-то все время повышаются.

- После победы на Олимпийских играх многие выдыхают, а кое-кто и заканчивает карьеру.

- А многие после Олимпиады хотя выйти и доказать свое лидерство. Если человек любит свое дело, ему нужно выходить и доказывать.

- Олимпийская чемпионка 1994 года Оксана Баюл и бронзовый призер Сочи Каролина Костнерсетовали на то, что им мешало в жизни это ощущение долга перед всеми, необходимости доказывать, груза.

- Для меня победы никогда не были грузом – только мотивацией. У меня нет ощущения, что я должна, есть понимание, что я могу. И это помогает.

- Вы для себя представляете, что в фигурном катании можно закончить карьеру лет в 18, а то и раньше, именно потому, что всё уже сделано.

- К 18 можно всё выиграть, но всё сделать - невозможно. Я никогда об этом не задумывалась и Олимпиады никогда еще не выигрывала.

- С теми, кто выигрывал, не разговаривали?

- Нет, и не хочу никого об этом спрашивать. Я сама хочу это испытать.

- Усложнение программ в текущем сезоне ожидается?

- Пока что не планировалось. Возможно, будет что-то связанное с прыжками, но эту тему мне бы не хотелось раскрывать. Совершенству нет предела.

- Заслуженный тренер России Татьяна Тарасова, вспоминая путь своего олимпийского чемпиона Нагано-1998 Ильи Кулика, говорила, что поначалу фигурист был послушным, а потом стал спорить. У вас с тренером Этери Тутберидзе как отношения строятся?

- Вопрос немножко некорректен.

- Но ответить на него можно корректно.

- Мы с тренером работаем по принципу команды – вместе. Разлада с Этери Георгиевной у нас никогда не было.

- Она советуется с вами?

- Скорее не она, а я с ней. Она мой учитель.

- Откуда у вас актерское мастерство, вы ведь не допускаете излишних взмахов руками, искусственно наигранных эмоций?

- Отдельного учителя нет, с Этери Георгиевной обсуждаем эмоции, они тоже тренируются. В драмкружки я не ходила и в театрах давно не была. Времени на них нет.

- Максим Ковтун признался, что смене выражения лица в своей нынешней программе он по совету хореографа Петра Чернышева учился по записям артиста балета Михаила Барышникова.

- Я тоже сталкивалась с подобным, мой хореограф Алексей Железняков говорил даже копировать в какой-то мере эмоции артистов. Для меня важно, чтобы мне четко объяснили, что нужно продемонстрировать на льду, и тогда проблем не возникает никогда. Я разносторонний человек, и у меня часто меняется настроение. Могу катать комедийные, веселые, энергичные программы, а могу лирические и грустные. В прошлом сезоне у меня была первая часть программы – лирика, вторая – практически агрессия, а заключительная – вновь лирика.

- В "Мелодии белой ночи" Исаака Шварца – вашей короткой программе, - что было наиболее важным?

- Понять чувства главного героя одноименного фильма о любви русского и японки. Сам фильм (1976 года режиссера Сергея Соловьева) я смотрела отрезками. Фильм не скучноватый ни в коем случае, но не такой, какие показывают сейчас. Музыкой я прониклась только тогда, когда мне объяснили, что нужно делать. В самом начале я не понимала образ.

- Сейчас что вам ближе – музыка Шварца из короткой программы или Dance For Me Wallis Абеля Корженёвского?

- Это то же самое, что спрашивать: какого ребенка вы любите больше – сына или дочку? Ответа нет. И это касается всех программ прошлого.

- Важно подстроить программу под зрителя?

- Главное, отработать идею программы до максимально идеального состояния. Даже если тема не совсем современная, но в хорошей обработке, то ее примет публика. Я сейчас даже не про музыку, а про само катание, про нестандартную хореографию. Всё новое – давно забытое старое в некоторых моментах. Добавь оригинальных версий, и воспримут как новое.

- Чья хореография вам импонирует?

- Всех топовых фигуристов, а любимого у меня нет. Нравятся все по-своему: Мао Асада своим проникновенным катанием, Каролина Костнер – катанием безумно красивым. Патрик Чан - прекрасным скольжением, Ким Ю На - большой скоростью и отличными прыжками.

- Вы что совершенствуете акцентированно?

- Катание: хореографию и скорость.

- Ближайший чемпионат России в женском одиночном катании – это по сути шесть претенденток на победу.

- Чемпионат России всегда сложнее международных соревнований по составу участниц. Но что будет на нем, даже не стоит предполагать.

- После этого сезона может сложиться так, что позовут вас в разные телепроекты. Есть предпочтения?

- Пока об этом рано думать, нужно еще показать себя в сезоне, но танцы я очень люблю, от классики до хип-хопа.

- Фигурное катание вам всегда приносит удовольствие?

- Удовольствие приносит не сама работа в фигурном катании, а ее результат. Когда понимаешь, для чего каждый день идешь на лед, появляется мотивация и желание делать свое дело еще упорнее, а полное удовлетворение наступает с достижением цели. Когда работа не получается, становится обидно. Но я не тот человек, который отчаивается и бросает коньки, крича: "Я ухожу". Когда у меня что-то не клеится, я безумно злюсь, никогда не опускаю рук, работаю и делаю это всем назло.

Источник новости:

Оцените важность темы

Рейтинг: 1 (оценок: 1)
1 2 3 4 5
← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
12:00 03.04.2016
В этом сезоне россиянка Евгения Медведева выиграла все самые важные старты сезона – финал Гран-при, чемпионат Европы и на мировом первенстве в Бостоне, несмотря на сумасшедшую поддержку зрителей своих спортсменов, тоже стала первой.
0
5:13 17.12.2015
Когда катается новая чемпионка финала "Гран-при" Евгения Медведева, кажется, что она не выполняет элементы и хореографические движения, а просто живет на льду, получая от этого удовольствие.
0
11:30 01.11.2015
Победительница первого этапа Гран-при сезона-2015/16 в женском одиночном катании российская фигуристка Евгения Медведева рассказала об отсутствии "классического" детства и его альтернативе, о том, когда она поступает всем назло и почему ей неинтересны чужие ощущения побед на Олимпийских играх.
0
1
Фигурное катание на коньках

Поиск


Реклама:
Наверх