Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Причиной неудачно сложившейся карьеры Виталия Петрова в автогонках "Формула-1" является отсутствие системной подготовки гонщиков в России. Об этом рассказала бывший коммерческий директор команды "Ф-1" "Катерхэм" Оксана Косаченко.
Петров, являющийся первым в истории "королевских гонок" российским пилотом, лишился места в команде "Катерхэм" по окончании сезона 2012 года. "Причин, по которым сейчас нет Петрова в "Формуле-1", немного, - отметила Косаченко. - Все дело в системной ошибке. Не было достаточной подготовки к гонкам такого уровня. Надо было подождать три-четыре года. Логичнее было бы построить свою трассу, провести свое Гран- при, представить своего пилота и команду. В случае с Петровым все получилось хаотично. В этом случае надо было бы для начала выступать в течение нескольких сезонов в слабой команде, набраться опыта, а потом перейти в более сильную. При этом надо быть медийным персонажем, привлекать спонсоров".
Также Косаченко высказала мнение о российском этапе чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Сочи, который включен в предварительный календарь соревнований и запланирован на 19 октября 2014 года.
"Берни Экклстоун (руководитель "Формулы-1". - Прим.) еще при генеральном секретаре СССР Леониде Брежневе хотел, чтобы один из этапов проходил в Советском Союзе. Теперь, когда стало возможным провести гонку в России, он с большим энтузиазмом смотрит на проведение этапа "Ф-1" в Сочи. Экклстоун уверен, что этот Гран-при потенциально очень успешный проект. Посмотрите, где сейчас проходят гонки: Бахрейн, Малайзия. Скоро и Катар планирует заявить свою трассу. География "Формулы-1" расширяется", - цитирует Косаченко ИТАР-ТАСС.