Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Петербургский футбольный клуб "Зенит" подписал трехлетний контракт о сотрудничестве с агентством, которое управляет правами производителя известного детского мультфильма "Смешарики" - "Мармелад Медиа" . Рабочее название нового проекта: "Смешарики“ и „Зенит“: теперь вместе".
По условиям соглашения предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков". Планируется выпуск плюшевых игрушек, канцелярских товаров, кондитерских изделий, одежды, товаров для праздников и т.д.
В настоящий момент мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%, сообщает пресс-служба "Зенита".