Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Бывший пилот "Мировой серии" Николай Марценко, комментируя итоги квалификации Гран-при Испании, выразил мнение, что у пилота "Торо Россо" Даниила Квята возникли серьезные проблемы с болидом, а также назвал 7-й результат гонщика "Макларена" Фернандо Алонсо маленьким чудом.
Даниил Квят показал последнее время в квалификации Гран-при Испании (видео)
– Не знаю, что случилось с Даниилом. Или какая-то техническая неполадка была, или серьезные проблемы с настройками, которые и повлияли на результат, – приводит слова Марценко Sportbox.ru. – Квят много и неплохо выступал на трассе в Барселоне, он отлично знает ее особенности. Поэтому расстановка сил должна была измеряться по тому, на что способно шасси. Все гонщики должны были финишировать примерно рядом друг с другом. И если что-то пошло не так, то должна была иметь место нестандартная ситуация. Уверен, у болида Квята было нестандартное поведение. Не может Даниил просто так стать последним. Такого просто не бывает в природе.
– Главный сюрприз квалификации – высокий результат пилота "Макларена" Фернандо Алонсо. Что стало залогом успеха испанца?
– Алонсо всегда был невероятно быстр в Барселоне. Он там успешно выступал даже на не самом быстром болиде "Феррари". Фернандо всегда там боролся за высокие позиции. Возможно, ему помогают домашние трибуны. Не знаю, как он умудрился проехать намного быстрее соперников. Фернандо в этот раз сотворил маленькое чудо, тем самым еще раз доказав, что он один из лучших пилотов за все время существования "Формулы-1". Он сделал очень чистый круг, и это позволило ему высоко квалифицироваться. Очень хочется, чтобы у его машины был нормальный двигатель.
– Достаточно острой в квалификации была борьба "Феррари" и "Макларена"…
– Считаю, что поул у Себастьяна Феттеля был в кармане, но он ошибся в финальной шикане и потерял время. Он пропустил первый апекс и потерял 0,5 секунды. В первом секторе Льюис Хэмилтон не попал на апекс, Феттель там вышел впереди. Дальше они ехали очень плотно. Себастьян оставался чуть впереди до финальной шиканы. Он также ошибся в начале третьего сектора. Не сказал бы, что круг у Хэмилтона был идеальным, но он проехал его чуть лучше. Было ощущение, что у "Мерседеса" лучше поворачиваемость шасси.
Так что за предстоящей борьбой наблюдать будет очень интересно. И это уже вопрос гоночного темпа. Много зависит и от того, насколько быстро будет стираться левая передняя шина, которая здесь существенно изнашивается за счет правых поворотов.