Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Бренд "Зенита" вошел в число 50 самых дорогих в мировом футболе

58 - Внутреняя страница новости

<p>Первое место в рейтинге самых дорогих брендов занял английский &quot;Манчестер Юнайтед&quot;, бренд которого оценивается в $1,895 млрд.</p>

8:0911.05.2018

Бренд санкт-петербургского "Зенита" второй раз подряд вошел в число 50 самых сильных и дорогих в мировом футболе по версии Brand Finance.

"Зенит" занял 42-е место в рейтинге самых сильных брендов и 49-е - в рейтинге самых дорогих. Brand Finance оценил бренд "Зенита" в $125 млн. В 2017 году петербургский клуб также вошел в топ-50 рейтинга, тогда стоимость бренда оценивалась в $154 млн. "Зенит" стал единственным российским клубом, вошедшим в топ-50 рейтинга.

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов занял английский "Манчестер Юнайтед", бренд которого оценивается в $1,895 млрд. На втором месте испанский "Реал" ($1,573 млрд), на третьем - испанская "Барселона" ($1,511 млрд). Наибольший рост стоимости бренда по сравнению с 2017 годом показал "Манчестер Юнайтед", подорожавший на $310 млн.

Самым сильным брендом признана "Барселона", сместившая с первого места в рейтинге мадридский "Реал". Третью строчку занимает "Манчестер Юнайтед".

Brand Finance - независимая компания, которая занимается оценкой стоимости брендов, а также консалтингом. Каждый год Brand Finance публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. В основе рейтинга - индекс Brand strength index (BSI), который вычисляют в ходе исследование самых известных брендов по таким ключевым параметрам, как лояльность потребителей, маркетинговых инвестиций, настроения персонала и корпоративной репутации, конкурентоспособность, доходы, прогнозы аналитиков и др.

Источник новости: fc-zenit.ru
нет комментариев
Опубликовать
Реклама:
По теме (1):
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Наверх