Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Компании-партнеры позволили оргкомитету "Сочи 2014" создать самую эффективную маркетинговую программу в истории современных Олимпийских игр, заявил глава оргкомитета Дмитрий Чернышенко.
Во время проведения в Сочи XII Международного инвестиционного форума число компаний-партнеров оргкомитета зимней Олимпиады-2014 перевалило за 50.
"Основа нашего партнерства - взаимная выгодность, - сказал Чернышенко, выступая в пятницу на круглом столе на тему "Влияние крупных спортивных мероприятий на развитие региона. Анализ международного опыта". - Мы не рассматриваем их как доноров, которые просто в банальном спонсорстве отдают свои деньги за право ассоциироваться пусть даже и с самым большим проектом в нашей стране".
"Но вместе с ними мы создаем конкурентные преимущества, именно поэтому смогли сделать самую эффективную маркетинговую программу в истории современных Олимпийских игр. Может, у древних греков было круче - мы не знаем", - добавил он.
Чернышенко отметил, что маркетинговая программа принесла оргкомитету 1,3 миллиарда долларов. "Это абсолютный рекорд. Это больше, чем у Лондона и Ванкувера. Здесь я могу только поблагодарить наших партнеров, потому что организация Игр проводится в основном на их деньги", - сказал президент оргкомитета.
"Мы не акционерное общество и не можем поделить прибыль, поэтому все деньги идут на организацию Игр, - цитирует Чернышенко агентство "Р-Спорт". - По сути дела, это деньги наших партнеров, но они делают это осознанно, понимая долгосрочный эффект от своих инвестиций и укрепления своих лидерских позиций".