Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Дмитрий Чернышенко: "Маркетинговая программа "Сочи 2014" крайне эффективна"

58 - Внутреняя страница новости

<p>Компании-партнеры позволили оргкомитету &quot;Сочи 2014&quot; создать самую эффективную маркетинговую программу в истории современных Олимпийских игр, заявил глава оргкомитета <a href="http://infosport.ru/xml/t/fullinfo.xml?person=4644">Дмитрий Чернышенко</a>.&nbsp;Во время проведения в Сочи XII Международного инвестиционного форума число компаний-партнеров оргкомитета зимней Олимпиады-2014 перевалило за 50.</p>

13:4828.09.2013

Компании-партнеры позволили оргкомитету "Сочи 2014" создать самую эффективную маркетинговую программу в истории современных Олимпийских игр, заявил глава оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Во время проведения в Сочи XII Международного инвестиционного форума число компаний-партнеров оргкомитета зимней Олимпиады-2014 перевалило за 50.

"Основа нашего партнерства - взаимная выгодность, - сказал Чернышенко, выступая в пятницу на круглом столе на тему "Влияние крупных спортивных мероприятий на развитие региона. Анализ международного опыта". - Мы не рассматриваем их как доноров, которые просто в банальном спонсорстве отдают свои деньги за право ассоциироваться пусть даже и с самым большим проектом в нашей стране".

"Но вместе с ними мы создаем конкурентные преимущества, именно поэтому смогли сделать самую эффективную маркетинговую программу в истории современных Олимпийских игр. Может, у древних греков было круче - мы не знаем", - добавил он.

Чернышенко отметил, что маркетинговая программа принесла оргкомитету 1,3 миллиарда долларов. "Это абсолютный рекорд. Это больше, чем у Лондона и Ванкувера. Здесь я могу только поблагодарить наших партнеров, потому что организация Игр проводится в основном на их деньги", - сказал президент оргкомитета.

"Мы не акционерное общество и не можем поделить прибыль, поэтому все деньги идут на организацию Игр, - цитирует Чернышенко агентство "Р-Спорт". - По сути дела, это деньги наших партнеров, но они делают это осознанно, понимая долгосрочный эффект от своих инвестиций и укрепления своих лидерских позиций".

← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
По теме (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 23 ноября

1919 г. — родился Николай БЕЛОВ (борьба вольная, борьба греко-римская)

1945 г. — родился Валерий ШЕИН (горнолыжный спорт)

1949 г. — родился Виктор ПОГАНОВСКИЙ (конный спорт)

1950 г. — родилась Галина КАРЕЛИНА (фигурное катание на коньках)

1954 г. — родился Ааво ПИККУУС (велосипедный спорт (шоссе))

читать далее
Сегодня в новостях
Наверх