Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Вчера в Новогорске Евгений Плющенко на закрытом прокате доказал, что именно он достоин выступить на Играх в Сочи в одиночном катании. По окончании Евгений дал эксклюзивное интервью "Советскому спорту".
Судя по всему, этот прокат не прошел для него бесследно. И не так важно, что прокат сделали закрытым и для прессы, и для любых посторонних глаз, чтобы по возможности дезавуировать бушующие в СМИ и на телевидении страсти.
Для Плющенко это стало испытанием, действие которого на нервную систему, похоже, сравнимо с чемпионатом мира или Олимпиадой. И даже по прошествии полутора часов напряжение еще не спало.
– Женя, согласитесь, все было очень необычно. Вы никогда еще не отбирались на Олимпиаду посредством закрытого проката.
– Вы правы. Сегодня был, наверное, самый ответственный момент во всей моей карьере. Я никогда прежде не участвовал в закрытых прокатах… Прошло все здорово. Это был полностью соревновательный формат, поскольку мне нельзя было делать ошибок. И я их не сделал. Я прыгнул два четверных, второй четверной в каскаде с тройным тулупом, два тройных акселя. После чемпионата России мы, как и собирались, внесли некие поправки. Теперь я исполняю больше прыжков во второй половине программы. Мы поменяли дорожку, поменяли вращение. Поработали, "накатали". "Накатывали" прежде всего произвольную программу. Делали "макеты". Перед чемпионатом России мы всего этого не делали в таком объеме – просто не хватило времени. А сейчас…
В целом кататься стало намного легче, форма у меня хорошая. Готовлюсь дальше, тренируюсь дальше.
Официально состав олимпийской сборной и имя того самого единственного фигуриста-одиночника вместе с запасным обещают объявить после заседания исполкома Олимпийского комитета 23 января.