Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Сумма доходов от маркетинговой программы "Сочи 2014" превысила 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", а общий объем продаж официальной продукции "Сочи 2014" в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов.
Олимпийская розница Игр 2014 года стала самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж "Сочи 2014" составило более 4500. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в том числе талисманы "Сочи 2014" - их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров.
Всемирные партнеры МОК: Coca-Cola, AtoS, Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa
Генеральные партнеры Олимпийских игр-2014 в Сочи: "Аэрофлот", BOSCO Sport, "МегаФон", "Российские железные дороги", "Роснефть", "Ростелеком", Сбербанк России, "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Партнеры оргкомитета "Сочи 2014": "Ингосстрах", "Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В." и "Спортлото"
Официальные поставщики Олимпийских зимних игр 2014 года: Avaya, EF English First, Jet Set Sports, Panasonic, "АДАМАС", "Балтика" и "Коммерсантъ. Издательский дом", "ПАУЭР ТЕХНОЛОДЖИС", "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс", Samsung, WildRed, Norilsk Nickel, Uhrenholt
Поставщики Олимпийских игр-2014 года: "Абрау Дюрсо", "Адэкко" (Adecco Group), Bauerfeind AG, Detech, "Би Би энд Би" (Life Fitness), "Лаборатория Касперского", Contemporary International, "Бизнес Тренинг" (Exect Business Training), "Келли Сервисез Си-Ай-Эс" (Kelly Services), PR-агентство "КРОС", "Майкрософт Рус", CTS Eventim AG (компания представлена в России билетным агентством PARTER.RU), "Русские автобусы – Группа ГАЗ", "Скания-Русь", Клинский институт охраны и условий труда, "Керхер", "Спорт Форум" (World Class), Уральский завод противогололедных материалов, KINESKO, I-TECO, Росатом