Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Продвижение интернет-магазина товаров для офиса: 2 основных способа

1074 - Партнерские новости

<p>Коммерческий сайт не принесёт прибыли, если не заниматься его продвижением. В статье расскажем о двух основных способах раскрутки интернет-магазина офисных товаров.</p>

15:1311.11.2020

Коммерческий сайт не принесёт прибыли, если не заниматься его продвижением. В статье расскажем о двух основных способах раскрутки интернет-магазина офисных товаров. При грамотном подходе они принесут гарантированный результат в виде трафика, звонков и продаж.

Внутренняя и внешняя оптимизация (SEO)

Практически весь трафик получают сайты, которые находятся на первой странице выдачи. Чтобы туда попасть, необходимо оптимизировать ресурс под поисковые запросы. Для этого составляют семантическое ядро. Оно представляет собой список ключевых слов и фраз, которые вбивают в поиске потенциальные клиенты. Весь процесс работы с семантикой можно разделить на несколько этапов:

  • составьте первичный список запросов (выпишите все поисковые фразы и слова, которые приходят в голову);
  • расширьте список, используя специальные сервисы: Keyword Tool, Google Ads, Яндекс.Вордстат и т.д;
  • с помощью сервиса SpyWords посмотрите, по каким запросам продвигают сайты ваши конкуренты, у них тоже можно взять много полезного;
  • удалите лишние, «мусорные» ключи (слова с ошибками, бренды, которых у вас нет);
  • проведите кластеризацию – разбейте фразы на тематические подгруппы (это удобно делать в Key Collector).

Ключевые фразы используйте в заголовках и описаниях товара. SEO-специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-tovarov-dlya-ofisa/ рассказывают, что иногда требуется доработать структуру интернет-магазина, создать новые страницы, чтобы покрыть все запросы. Поэтому, если у вас ещё нет сайта, не спешите его создавать, сначала соберите семантическое ядро.

Для успешной раскрутки магазина канцелярских товаров необходимо поработать и над внешней оптимизацией. Для этого зарегистрируйте магазин в различных каталогах, размещайте обратные ссылки на тематических площадках. Когда на сайт ссылаются другие ресурсы, поисковики считают его полезным и лучше ранжируют.

Контекстная реклама

При правильной настройке контекстная реклама в Яндекс и Google даст быстрый прирост трафика. Ваше объявление будет показываться заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами и поведением в интернете. Вот краткое руководство по настройке и запуску рекламы:

  • составьте текст объявления, используя в заголовках ключевые фразы;
  • разместите ссылку на страницу вашего интернет-магазина;
  • добавьте изображения, графику (при необходимости);
  • зарегистрируйтесь в Яндекс.Директ или Google Ads;
  • настройте аккаунт компании;
  • выставите ставку (цена устанавливается за каждый клик).

Контекстная реклама требует финансовых вложений. Чтобы узнать, сколько всего потребуется денег, воспользуйтесь планировщиком ключей в Яндекс.Директ и Google Ads. Анализируя ключевые фразы, сервисы дадут информацию о стоимости одного перехода, рассчитают примерный бюджет.

Используя Google Analytics и Яндекс.Метрику, оценивайте результаты рекламной кампании. В первую очередь обратите внимание на CTR (кликабельность) и конверсию, чем выше эти показатели, тем эффективнее реклама. Для получения хорошей отдачи корректируйте настройки, пробуйте разные форматы.

Контекстная реклама и SEO отлично работают вместе: реклама обеспечит быстрый старт, а поисковая оптимизация – плавный, но уверенный прирост трафика. Используйте оба способа для продвижения канцелярии в интернете, если делать это грамотно, можно значительно повысить продажи и построить успешный бизнес.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 29 марта

1925 г. — родился Давид ЦИМАКУРИДЗЕ (борьба вольная)

1929 г. — родился Гиви КАРТОЗИЯ (борьба греко-римская)

1937 г. — родился Сурен МАРКАРОВ (водное поло)

1940 г. — родился Виктор СЕРЕБРЯНИКОВ (футбол)

1942 г. — родился Владимир ГУЛЮТКИН (борьба вольная)

читать далее
Наверх