Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Коммерческий сайт не принесёт прибыли, если не заниматься его продвижением. В статье расскажем о двух основных способах раскрутки интернет-магазина офисных товаров. При грамотном подходе они принесут гарантированный результат в виде трафика, звонков и продаж.
Практически весь трафик получают сайты, которые находятся на первой странице выдачи. Чтобы туда попасть, необходимо оптимизировать ресурс под поисковые запросы. Для этого составляют семантическое ядро. Оно представляет собой список ключевых слов и фраз, которые вбивают в поиске потенциальные клиенты. Весь процесс работы с семантикой можно разделить на несколько этапов:
Ключевые фразы используйте в заголовках и описаниях товара. SEO-специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-tovarov-dlya-ofisa/ рассказывают, что иногда требуется доработать структуру интернет-магазина, создать новые страницы, чтобы покрыть все запросы. Поэтому, если у вас ещё нет сайта, не спешите его создавать, сначала соберите семантическое ядро.
Для успешной раскрутки магазина канцелярских товаров необходимо поработать и над внешней оптимизацией. Для этого зарегистрируйте магазин в различных каталогах, размещайте обратные ссылки на тематических площадках. Когда на сайт ссылаются другие ресурсы, поисковики считают его полезным и лучше ранжируют.
При правильной настройке контекстная реклама в Яндекс и Google даст быстрый прирост трафика. Ваше объявление будет показываться заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами и поведением в интернете. Вот краткое руководство по настройке и запуску рекламы:
Контекстная реклама требует финансовых вложений. Чтобы узнать, сколько всего потребуется денег, воспользуйтесь планировщиком ключей в Яндекс.Директ и Google Ads. Анализируя ключевые фразы, сервисы дадут информацию о стоимости одного перехода, рассчитают примерный бюджет.
Используя Google Analytics и Яндекс.Метрику, оценивайте результаты рекламной кампании. В первую очередь обратите внимание на CTR (кликабельность) и конверсию, чем выше эти показатели, тем эффективнее реклама. Для получения хорошей отдачи корректируйте настройки, пробуйте разные форматы.
Контекстная реклама и SEO отлично работают вместе: реклама обеспечит быстрый старт, а поисковая оптимизация – плавный, но уверенный прирост трафика. Используйте оба способа для продвижения канцелярии в интернете, если делать это грамотно, можно значительно повысить продажи и построить успешный бизнес.