Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Пилот "Уильямса" Сергей Сироткин подвел итоги пятничных выступлений на Гран-при России, рассказал о планах на гонку, а также заявил, что продолжит оставаться таким же неуступчивым, как в Сингапуре.
– Это был продуктивный и насыщенный день. Мы довольны полученной информацией, особенно на длинной серии кругов. По времени мы не так далеко от 12-13 мест, так что настроены оптимистично. Кто-то в квалификации получит штрафы, и если мы хорошо уйдем в гонку и пройдем первый круг, то у нас будут шансы на очки.
– Что скажете о шинах? Многие жаловались на износ.
– Шины трудно заставить работать, мы сегодня долго с этим боролись. "Гиперсофт" уходит очень быстро, да и у других составов резины тоже достаточно узкий диапазон. Трудно в него попасть и оставаться в нем на всей дистанции круга. Но хорошо, что мы собрали эту информацию сегодня и попробуем извлечь из нее уроки завтра.
– Несмотря на сложность работы с шинами вы нацелены на тактику с одним пит-стопом?
– Трудно сказать. Уверен, что многие команды выберут тактику с одним пит-стопом, но мы находимся в той ситуации, когда нам ничто не мешает рискнуть и попробовать альтернативные стратегии, чтобы извлечь преимущество не из самого потенциально эффективного варианта.
– В "Пирелли" заявили, что тактика с двумя пит-стопами заранее обречена на провал.
– Да, она медленнее. Но в гонке слишком много второстепенных факторов, которые могут повлиять на результат. Трафик, синие флаги и погода могут свести потери к минимуму.
– В Сочи еще и достаточно длинный и медленный пит-лейн…
– Да, потери будут большие. Безусловно, это не план А. Но это один из вариантов в зависимости от обстоятельств.
– На брифинге пилотов вы обсуждали с Серхио Пересом инцидент на Гран-при Сингапура?
– Мы обсуждали ее с директором гонок Чарли Уайтингом. Я еще раз получил подтверждение того, что все мои действия в Сингапуре были абсолютно легальными и корректными.
– В предстоящей гонке позади вас из-за штрафов окажутся Фернандо Алонсо, пилоты "Ред Булла" и "Торо Россо". Трасса, как и в Сингапуре, не самая обгонная. Будете так же упираться?
– Буду бороться за каждую позицию. Вопрос в том, насколько оправданной будет эта борьба в плане риска. Но здесь стоит упираться и отстаивать свою позицию.
– Насколько больше активностей и мероприятий на домашнем Гран-при у российского гонщика?
– Намного больше. За весь четверг у меня было два 20-минутных перерыва. Конечно, это не помогает подготовиться и подойти к уик-энду в максимально лучшей форме. Но поддержка и энергия, которую я получаю здесь от фанатов, компенсирует недостатки.
– А был этап в календаре, где внимание со стороны прессы и болельщиков не отвлекали от подготовки?
– К сожалению, в "Формуле-1" такого не бывает. Были спокойные этапы, когда нам удавалось более организованно составить свое расписание. После нескольких первых гонок мы нашли наилучший сценарий для меня в плане компоновки каждого дня уик-энда.