Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Наталья Билан покидает должность главного продюсера "Матч ТВ", сообщили РБК в пресс-службе телеканала.
Причину, по которой Билан решила покинуть пост, в холдинге не назвали.
Билан пришла в "Матч ТВ" в 2015 году, до официального запуска канала в ноябре того же года. Ранее работала вместе на СТС с генеральным продюсером канала и телеведущей Тиной Канделаки, которая пришла на "Матч ТВ" тоже в 2015 года до открытия телеканала.
Решение о создании телеканала было принято в первой половине 2015 года. Он входит в "Газпром-Медиа Холдинг".
Наталья Билан "сыграла одну из ключевых ролей" в работе "Матч ТВ", сказала РБК генпродюсер телеканала Тина Канделаки. Кто займет должность главного продюсера после Билан, она не уточнила.
Вероятнее всего, замену искать не будут и у "Матч ТВ" останется только генпродюсер в лице Тины Канделаки, говорит источник РБК, близкий к телеканалу.
Кадровые перестановки в холдинге "Газпром-Медиа", которому принадлежит "Матч ТВ", начались после назначения нового гендиректора Александра Жарова, бывшего главы Роскомнадзора, в марте 2020 года.
На этом посту он сменил Дмитрия Чернышенко, которого назначили вице-премьером. Уже в июне 2020 года его заместители Татьяна Доброхвалова, Денис Секачев и Алексей Краснов также покинули холдинг, в июле ушли и управляющие директора Владимир Чопов и Сергей Шишкин, которые отвечали, в частности, за "Матч ТВ".
"Матч ТВ" был создан по поручению президента России Владимира Путина и должен был стать общероссийским и общедоступным каналом с правами на показ всех значимых спортивных мероприятий. Однако "Первый канал" продолжил транслировать крупные спортивные события, начиная с церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр, заканчивая соревнованиями по фигурному катанию и футбольными матчами "Реала" и "Барселоны". Эксклюзивные права на показ Английской премьер-лиги в 2019 году купил холдинг Rambler Group, "Яндекс" — права на показ Национальной хоккейной лиги (НХЛ), а телетрансляцию поединка бойцов смешанных единоборств (ММА) — россиянина Хабиба Нурмагомедова и американца Джастина Гэтжи, который называли главным боем 2020 года, — показывал телеканал РЕН ТВ.
На запуск "Матч ТВ" холдинг "Газпром-Медиа" потратил не менее 15,8 млрд руб., но прибыль канал впервые показал только в 2018 году, когда Россия принимала чемпионат мира по футболу, а в Южной Корее проходили зимние Олимпийские игры.