Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Светодиодные буквы для наружной рекламы в Санкт-Петербурге

1074 - Партнерские новости

<p>Оформление рекламы в виде букв &ndash; превосходный вариант для привлечения клиентов. Часто можно заметить светящиеся вывески на аптеках, салонах красоты, ресторанах, закусочных и т.д. Существуют разные виды буквенных реклам, зависящие от типа подсветки, материала. Обо всем этом ниже.</p>

10:4620.09.2018

Оформление рекламы в виде букв – превосходный вариант для привлечения клиентов. Часто можно заметить светящиеся вывески на аптеках, салонах красоты, ресторанах, закусочных и т.д. Существуют разные виды буквенных реклам, зависящие от типа подсветки, материала. Обо всем этом ниже.

Особенности светящихся букв

Светящаяся надпись работает в любое время суток. Ее эффективность напрямую зависит от цветовой гаммы, типа подсветки, стилистики. Лицевую часть фигур изготавливают из акрилового оргстекла, имеющего эффект рассеивания света. Боковые части можно сделать светящимися или несветящимися при изготовлении.

Подсвечивающим элементом в светодиодных буквах для рекламы может быть:

  • Неоновые лампы.
  • Люминесцентные лампы.
  • Светодиоды.

Стоит рассмотреть и преимущества светящихся литер:

  • Насыщенная цветовая гамма и свечение являются ключевыми факторами, которые повышают внимание вероятных клиентов.
  • Возможность гибко подстроить стилистику под нужды заказчика.
  • Такой вид наружный рекламы указывает на особый статус заведения, его уровень.

Разновидности буквенной рекламы

Выделяют 4 основных типажа:

  • Реклама с внутренней подсветкой (также называют закрытой). Наиболее часто встречающийся вариант. Это обусловлено ее дешевизной, упрощенным исполнением по сравнению с другими видами литер, а также привлекательностью. Светящийся элемент устанавливается вовнутрь буквы. Лицевую часть изготавливают из ПВХ пластика или акрила.
  • Контражурная подсветка. Это разновидность внутренней подсветки, но имеющая некоторую особенность: светящаяся часть расположена в сторону фасада здания. Освещение более тусклое, хотя в этом есть своеобразная эстетика.
  • Смешанный вариант букв, в котором подсвечивание обеспечивается с двух сторон. Соответственно, стоят они дороже, чем односторонние буквы, но и являются более эффективными для рекламы.
  • Буквы, светящиеся не с лицевой части, а с боков. Стоят достаточно дорого и изготавливаются достаточно трудоемко.
  • Внешняя подсветка букв. Хороший вариант в плане яркости, так как есть некоторые ограничения в размерах букв. Повышенная яркость данного способа компенсирует этот недостаток.

Стоит понимать, что выбор того или иного варианта будет зависеть от финансов заказчика, месторасположения рекламы, атмосферы и типа заведения, которое рекламируется и многих других факторов. Получить консультацию и заказать требуемый тип наружной рекламы можно по ссылке http://adv-f1.ru .

← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 16 апреля

1927 г. — родился Юрий ВИНОГРАДОВ (гребля на байдарках и каноэ)

1929 г. — родился Владимир ХВОРИКОВ

1930 г. — родился Федор БОГДАНОВСКИЙ (тяжелая атлетика)

1932 г. — родился Нодар ГВАХАРИЯ (водное поло)

1933 г. — родилась Вера КРЕПКИНА (КАЛАШНИКОВА) (легкая атлетика)

читать далее
Наверх