Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
"Газпром-медиа" определился с логотипом своего спортивного телеканала "Матч ТВ", который начнет вещать в ноябре.
Логотип в стиле русского конструктивизма разработала студия Shandesign, которая ранее участвовала в ребрендинге каналов ТНТ и ТВЦ.
Логотип с восклицательным знаком, по его словам, отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как "развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям".
Канал "Матч ТВ" запускается в соответствии с поручением Владимира Путина. Вещание будет осуществляться с использованием сети распространения канала "Россия 2", частоту которого "Газпром-медиа" выкупил у ВГТРК, сумма сделки составила около 9 млрд руб. Начало вещания телеканала "Матч ТВ" в обновленной сетке намечено на 1 ноября.
"Газпром-медиа" хочет привлечь на "Матч ТВ" семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям.
Создание программного наполнения и разработка сетки вещания "Матч ТВ" входит в зону ответственности Тины Канделаки, генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции "Газпром-медиа". Креативной разработкой канала займется бывший гендиректор телеканала "Домашний" Наталья Билан, а за спортивное программирование отвечает бывший вице-президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коплин.