Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Сборная России по парусному спорту завоевала четыре лицензии для участия в Играх XXX Олимпиады

58 - Внутреняя страница новости

<p align="justify">Сборная России завоевала 4 лицензии для участия в Олимпийских играх-2012 на чемпионате мира по парусному спорту, который завершился в Перте (Австралия). Россияне получили "путевку" на Игры в дисциплине "женский матч-рейс", классах "Финн", "Лазер", парусная доска RS:X...</p>

12:5119.12.2011

Сборная России завоевала 4 лицензии для участия в Олимпийских играх-2012 на чемпионате мира по парусному спорту, который завершился в Перте (Австралия). Россияне получили "путевку" на Игры в дисциплине "женский матч-рейс" (экипаж Екатерина Скудина, Елена Сюзева, Елена Облова, Ирина Лоцманова - запасная), классах "Финн" (Эдуард Скорняков), "Лазер" (все трое российских гонщиков финишировали в лицензионном поле: Игорь Лисовенко (57), Сергей Комиссаров (69), Максим Семерханов (74), парусная доска RS:X (Дмитрий Полищук).

Всего на чемпионате мира команда России выступала в 8 классах.

Главный тренер сборной команды по парусному спорту Сергей Джиенбаев сказал, что недоволен итогами чемпионата мира. "В первую очередь категорически не устраивает результат класса "470", - передает слова Джиенбаев ВФПС, - на этом чемпионате мира перед сборной командой страны была поставлена задача завоевать 6 лицензий, в том числе в классе "470" мужчины и "470" женщины. Этого не произошло. Хотя класс 470 развивается в нашей стране с 1980 года – 30 лет традиций, школа, победы и что мы здесь имеем? Не можем взять лицензию с первого раза".

"Меня успокаивают, что в Барселоне на чемпионате мира-2012 мы обязательно возьмем лицензии, - продолжает Джиенбаев, - но таких сборных, как наша, там будет много. Чтобы иметь комфортную психологическую обстановку в классе, лицензию нужно было брать в Перте".

Джиенбаев отметил, что после чемпионата мира будет изменена работа тренерского штаба в классе "470". "При поддержке Попечительского совета ВФПС - Александра Ежкова, Леонида Макарона и Василия Сенаторова, мы формируем группу тренеров в составе Сергея Бородинова и Игоря Матвиенко, завоевавшего "золото" в классе "470" в Атланте-1996. Именно они будут отвечать за комплексную спортивную программу этого класса в 2012 году. Рассчитываю, что Сергей Бородинов и Игорь Матвиенко смогут дать необходимый импульс работе в этом классе. Сейчас они готовят план-календарь на 2012 год, который будет встроен в существующий календарь сборной команды. Рассчитываю, что в этой программе примут участие экипажи основной сборной: Шереметьев-Шереметьев, Чаус- Грибанов, Иванова-Крутских, Ильенко-Гапонович, а также молодежная сборная в классе 470. Программа открыта для обеих сборных".

В классе "Финн" Эдуард Скорняков, по словам Джиенбаева, справился с поставленной задачей - обеспечить страну лицензией на Олимпийские игры. Еще один российский яхтсмен Егор Терпигорев отлично конкурировал с Эдуардом и если бы не поломка крепления гика, вполне вероятно и он мог бы оказаться в лицензионном поле. "В классе "Лазер" с задачей взять лицензию справились все трое, хотя, если мы планируем бороться за медали в Англии, текущие места в серебряном флоте нас не устраивают", - добавил Джиенбаев, передает ИТАР-ТАСС.

Он также сказал, что "условия Перта показали еще раз - российские спортсмены проигрывают соперникам в физической подготовке. Местные говорят, нам еще повезло с погодой - дуло 15-20 узлов, а могло всю неделю 25-30 узлов. В таких условиях физические кондиции спортсменам выходят на первый план".

По мнению Джиенбаева, класс 49-er показал неплохой прогресс, с учетом, что класс практически не финансировался по линии Министерства спорта и в основном развивался за счет средств регионов: Воронежа, Твери, Тольятти, Москвы, Владивостока, а также ассоциации класса "49-er". "В России этот класс культивируется совсем небольшой период времени, поэтому это единственный класс, который по моим оценкам имеет моральное право на второй заход. Экипажам: Калинчев- Карачев, Чекрыгин-Руссу, Басалкин-Гайдаенко необходимо качественно поработать в 2012 году, если они заинтересованы взять лицензию на чемпионате мира в Хорватии в г. Задар в мае 2012", - добавил он.

Как рассказал Джиенбаев, в классе "Парусная доска RS:X" Дмитрий Полищук справился с поставленной задачей и взял лицензию, несмотря на то, что он три дня гонялся с высокой температурой и тяжело проходил процесс акклиматизации. Хочу отметить, если сравнить объем финансовых вложений по параметрам класс-результат, то Дмитрий Полищук здесь на первом месте по результату и на последнем по финансированию.

"Что касается женского матч-рейса, то экипаж Скудиной первым из россиян взял лицензию, другого результата мы не ожидали. Были все шансы занять призовое место, но не сложилось, - отметил главный тренер сборной.

Джиенбаев также сказал, что в классе RS:X (женщины) и "Лазер Р" – результаты крайне невысокие и в олимпийский год их финансирование по линии сборной команды будет максимально сокращено.

Сборная команда России по парусному спорту прибывает в Москву 20 декабря.

← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 25 апреля

1915 г. — родился Виталий СТОЛБОВ

1931 г. — родился Николай КУЗНЕЦОВ (водное поло)

1934 г. — родился Дмитрий КОЧКИН (лыжное двоеборье)

1938 г. — родился Эдуард ИВАНОВ (хоккей)

1942 г. — родился Вадим ЕМЕЛЬЯНОВ (бокс)

читать далее
Наверх