Хоккеисты "Сибири" остались на борту холодного самолета по решению командира судна
58 - Внутреняя страница новости
<p>Хоккеисты новосибирской "Сибири" несколько часов находились в салоне неотапливаемого самолета в аэропорту Владивостока по решению командира воздушного судна, заявил генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин.</p>
10:5029.02.2016
Хоккеисты новосибирской "Сибири" несколько часов находились в салоне неотапливаемого самолета в аэропорту Владивостока по решению командира воздушного судна, заявил генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин.
Игроки "Сибири" в воскресенье вылетели из Владивостока после того, как провели в самолете пять с половиной часов из-за задержки рейса. Руководитель пресс-службы "Сибири" Мария Левинская заявляла, что хоккеисты несколько часов находились в самолете, который не отапливался, поскольку экипаж не запустил двигатели.
"Аэропорт "Владивосток" в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО "МАВ", вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту, - сказал Лукишин. - Представителем авиакомпании ("Ямал") Е.А. Жураковским также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир ВС отказался и принял решение оставить людей в самолете".
Аэропорт утверждает, что воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой.
"Для запуска двигателей службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники. Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, также дополнительно была привлечена спецтехника авиакомпании "Аврора", - отмечается в заявлении аэропорта. - Дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту. Командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей в самолете. Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи. Аэропорт готов предоставить данные файлы СМИ для ознакомления".
← Вернуться назад