Тина Канделаки: "Доля аудитории "Матч ТВ" в январе находится на самом высоком уровне с ноября"
58 - Внутреняя страница новости
<p>Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки осталась довольна рейтингом телеканала в первый месяц 2016 года.</p>
16:0028.01.2016
Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки осталась довольна рейтингом телеканала в первый месяц 2016 года.
"Нам очень приятно, что на "Матч ТВ" с 1 по 25 января у нас по месяцу рекордная доля 3,0% в нашей целевой аудитории М25-59!Это выше, чем 2,8% в ноябре и 2,6% в декабре (месяце, где уже стало меньше футбола, но еще не так много зимних видов спорта). Кроме рекордной доли за месяц, хотелось бы отметить некоторые наши достижения в отдельные дни и особенно в более молодой аудитории М18-34. В воскресенье, 24 января было ощущение, что "Матч ТВ" уже смотрит вся страна или, как минимум, вся ее мужская половина. Выступления и победы наших биатлонистов, лыжников, покорителей шорт-трека и даже гандболистов не могли никого оставить равнодушными. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории М25-59! Мы вышли на 6-ое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории совсем немного отстали от лидеров национального эфира", -написала Канделаки на своей страничке в
Instagram.
Согласно данным ТНС Россия, "Матч ТВ" достиг рекордной доли за месяц 24 января, когда телеканал оказался на 6-м месте в национальном рейтинге в целевой аудитории мужчин 25-59 лет. В этот день телеканал также оказался на втором месте в национальном рейтинге с долей 9,7% в аудитории мужчин 18-24 лет.
"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала "Россия 2".
← Вернуться назад