Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
В межпрограммной заставке на телеканале "Россия 1" невидимый начальник подписывает стопку заявлений на отпуск от сотрудников, планирующих ближайшие две недели провести у телеэкрана за просмотром трансляций Олимпиады.
44% россиян, принявших участие в опросе на портале Superjob, намерены пристально следить за выступлениями сборной команды России на Олимпиаде в Сочи.
Еще треть (32%) будет смотреть соревнования, "если получится". Хотя битвы за медали в самых популярных у россиян видах спорта будут начинаться после 18.00, прямые трансляции отборочных соревнований будут начинаться уже с 10 утра и могут увлечь сотрудников компаний больше, чем их прямые обязанности.
Большинство работодателей, опрошенных "Ведомостями", бороться с болельщиками-подчиненными не будут, а некоторые даже рассчитывают извлечь из этого пользу и укрепить командный дух.
Наиболее лояльны к интересам сотрудников-болельщиков руководители компаний, тем или иным образом связанных с подготовкой и обслуживанием Олимпийских игр.
Большинство из них уже не первый месяц втянуты в олимпийскую кутерьму и рассчитывают, что олимпийские трансляции плавно впишутся в офисную жизнь, не причинив ущерба работе.
По всем каналам внутренних коммуникаций Coca-Cola (всемирный партнер Олимпийских зимних игр 2014 г.)- корпоративное ТВ, интранет, электронная почта и др. — будет транслироваться информация о медальном зачете и анонсы наиболее зрелищных мероприятий. В компании рады, что сотрудники будут следить за этим событием.
"Мы понимаем, что стать частью Игр в Сочи — уникальный шанс, который случается лишь раз в жизни, — говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, — и приложили все усилия, чтобы активизировать максимальное число из 14 000 сотрудников в нашей стране".
"Олимпиада — одна из главных тем в нашей компании уже полгода", — признался Мишел Мертенс, генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine, предоставляющей услуги контакт-центра авиакомпании "Аэрофлот" (генеральный перевозчик "Сочи-2014"). Дабы поддержать боевой настрой сотрудников, в офисе оформили брендированную символикой Олимпийских игр площадку и закупили одежду из олимпийской коллекции, которой поощряют лучших сотрудников. Несколько сотрудников Мертенса на время Олимпиады взяли отпуск и поедут в Сочи. Сотрудники, которые едут болеть в Сочи, брали несколько дней отгулов.